Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Гарантия на все комплектующие действительна при условии соблюдения правил: - Не снята защитная пленка (дисплеи, сенсорные / защитные стекла и т.д.) - Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следов разборки, пайки); - Отсутствие механических повреждений экранов, тачскринов, шлейфов и т.д.;** - Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки, в которой была приобретена деталь в течении 14 дней. * Срок считается с момента получения клиентом товара и возврата его поставщику. ** Под гарантийное обязательство не попадают запчасти, инструменты и оборудования, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов, виновником которых не является компания . Шлейфы принимаются без следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п.). Стоит знать: Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента). Важно: При обнаружении брака в комплектующие, Продавец не возмещает расходы покупателя связанные с установкой или проверкой работоспособности проданных комплектующие.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.